В дошкольном учреждении созданы условия доступности объекта для детей-инвалидов и других маломобильных групп населения. Создана архитектурная доступность для детей-инвалидов, площадка отдыха маломобильных граждан, имеются специальные помещения (санитарная комната).
На входе размещена таблица Брайля с указанием в ней полного наименования детского сада и планом учреждения, имеется кнопка вызова персонала.
В ДОУ создана безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценное пребывание детей-инвалидов. На входных зонах отсутсвуют пороги, ширина дверных проемов не меньше 1.20 м.
об обеспечении бесприпятственного доступа в здание ДОУ
В ДОУ созданы специальные условия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: оборудованы и оснащены кабинеты учителя-логопеда и учителя-дефектолога, кабинет педагога-психолога и сенсорная комната.
Для обеспечения функционирования групп компенсирующей направленности в ДОУ имеются следующие специалисты: 1 учитель-логопед, работающий в группе для детей с РАС;
1 учитель-дефектолог, работающий в группах для детей РАС;
1 педагог- психолог, работающий в группе компенсирующей направленности, а также тьюторы, осуществляющий свою деятельность в группе для детей с РАС.
Для оказания консультативной помощи педагогам и родителям оснащена рабочая зона учителя-логопеда.
Она включает: письменный стол (2шт.), стулья (2 шт), компьютер, принтер.
В зоне индивидуальной работы расположен логопедический стол для проведения занятий по коррекции звукопроизношения. Стол имеет большое зеркало для логопедических занятий. За данным столом удобно размещается учитель логопед и ребенок. В зоне индивидуальной игровой деятельности расположен дидактический стол, который предназначен для размещения на нем дидактический пособий разных видов. В кабинете имеются 2 шкафа. Логопедический кабинет оснащён дидактическими играми и пособиями, необходимыми для развития мелкой моторики, сенсорного развития, имеются игры и игровые пособия по развитию речи и познавательной деятельности детей.
о специально оборудованных учебных кабинетах, приспособленных для использования детьми с ОВЗ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрен образовательной программой
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - интерактивный стол
условия питания детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
условия охраны детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии (при наличии) - не предоставляется.